Кафедра "Педагогика"
Одним из структурных подразделений Кызылординского открытого университета является кафедра «Педагогика».
|
Образовательные программы кафедры: 6В01514 - Информатика 6В01408 - Изобразительное искусство и черчение (визуальное искусство, художественный труд, графика и дизайн) 6В01409 - Профессиональное обучение (Художественный труд и специальные дисциплины) 6В01202 - Дошкольное воспитание и обучение 6В01301 - Педагогика и методика начального обучения 6В01102 - Педагогика и психология 6В01407 - Физическая культура и спорт |
Основной целью кафедры является обеспечение лидерских позиций в регионе в подготовке бакалавров педагогического направления.
Основные принципы кафедры:
- принцип открытости. Предполагает доступность информации о кафедре и проектах кафедры в социальных сетях, оперативную обратную связь на основе дистанционных технологий обучения и web – возможностей, систему открытого взаимодействия профессорско-преподавательского состава кафедры с обучающимися, работодателями и абитуриентами.
- принцип последовательной доступности. Предоставление широкого спектра дополнительных образовательных услуг для обучающихся и возможностей развития гибких навыков как необходимой составляющей успешной профессиональной самореализации и конкурентоспособности;
- принцип взаимодействия. Развитие взаимодействия с организациями образования всех уровней, инновационными предприятиями и драйверами развития региона, частными организациями, работающими на рынке образовательных услуг.
Кафедра тесно сотрудничает, творчески взаимодействует со следующими вузами:
- Каспийский университет инжиниринга и технологий имени Ш. Есенова;
- Восточно-Казахстанский университет им.С. Аманжолова;
- Кызылординский университет имени Коркыт ата
- Казахский национальный женский педагогический университет
- Западно - Казахстанский инновационно-технологический университет
- Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы
ОП 6В01408 - Изобразительное искусство и черчение(визуальное искусство, художественный труд, графика и дизайн) - подготовка бакалавров по изобразительному искусству и черчению (визуальное искусство, художественный труд, графика и дизайн), обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, владеющих систематизированными знаниями в области изобразительного искусства и черчения, способных организовать учебный процесс на современном научном уровне и обладающих высокой профессиональной квалификацией.
Выпускник ОП может работать:
- учителем ИЗО и черчения в средних школах;
- преподавателем специальных дисциплин в учреждениях технического и профессионального образования,
- мастером производственного обучения,
- преподавателем специализированного образования в профильных школах;
- преподавателем центров повышения квалификации
ОП 6В01409-профессиональное обучение (Художественный труд и специальные дисциплины) - подготовка высококвалифицированных и профессионально мобильных педагогических кадров, обладающих общекультурными, профессиональными и предметными компетенциями, а также высокой социальной и гражданской ответственностью. Выпускник ОП может работает в общеобразовательных школах, лицеях, колледжах и учебно-производственных комбинатах, учебно-курсовых системах, центрах повышения квалификации и переподготовки, подготовки специалистов Центра занятости.
ОП 6В01202 - Дошкольное воспитание и обучение - подготовка профессионально компетентных бакалавров, обладающих лидерскими качествами, гибкими навыками, готовых к инновационной деятельности, способных обеспечить развитие детей в условиях трансформации дошкольного воспитания и обучения.
ОП 6В01301 – Педагогика и методика начального обучения - подготовка бакалавров в области начального образования с активной гражданской позицией, лидерскими качествами, социальной ответственностью и профессиональными компетенциями на основе современных требований.
ОП - 6В01102 Педагогика и психология - подготовка квалифицированных, конкурентоспособных педагогов-психологов, способных координировать учебно-воспитательные и экспериментально-исследовательские аспекты образовательного процесса.